Дизайн кухни Дизайн и интерьер Деревянные лестницы Мебель для кухни Детская мебель Строительство дома Строительные конструкции Строительство зданий

Цвет в дизайне кухни. Не принимайте поспешного решения по выбору цвета кухни только потому, что вам этот цвет нравится. Для того, чтобы проверить действительно ли выбранный цвет подходит для вас, повесьте большой образец с этим цветом на стену и поживите так несколько дней, или даже неделю в этом цвете. посетите ресторан
 Цвет в дизайне кухни

Стильный дизайн кухни – где черпать интересные идеи. Всякий раз в поисках идей мы уже привыкли основательно «гулять» по просторам Инета, и это правильно. Рассмотрев десяток сайтов и предложенную на них информацию, мы не только получаем представление об интересующем нас вопросе, но и мощный заряд, побуждающий к действию. Разложив идеи по полочкам, отбросив
 Стильный дизайн кухни – где черпать интересные идеи?

Стили дизайна кухни. Кухня в доме является тем помещением, где все члены семьи, особенно хозяйка, проводят немало времени, поэтому к дизайну и оформлению этого пространства необходимо отнестись с особым вниманием. Ведь кроме удобства и функциональности, которые нужны для приготовления пищи, интерьер кухни должен быть уютным и комфортным,
 Стили дизайна кухни

Логин:   
Скачать шаблоны для dle и программы бесплатно скачать на нашем сайте, а ещё фильмы бесплатно бесплатно
Пароль: 


Конструкции опор (мачт) и столбов

 admin    80    18.01.18

Существующие конструкции опор и столбов различаются главным образом по способу изготовления и виду поперечного сечения, которое может быть прямоугольным, кольцевым, многоугольным, двутавровым, звездообразным и др.

Опоры и столбы могут быть выполнены центрифугированием или вибрированием с предварительным, напряжением или без него.

Центрифугированные опоры

Опоры кольцевого сечения из центрифугированного железобетона получили значительное распространение.


По своему внешнему виду они имеют сходство с деревянными столбами.

При этом способе в разъёмной форме из двух половин (у нас в стране — неразъемной, цельнотянутой) укрепляется арматурный каркас, составленный из продольной и спиральной арматуры, на который при быстром вращении формы отбрасывается вводимая внутрь формы пластичная бетонная смесь; при этом смесь равномерно распределяется по стенкам формы, а вода из нее отжимается и бетон сильно уплотняется.


Первые опыты изготовления опор таким способом относятся к 1905 г. Центробежным способом изготовляют опоры цилиндрической или слегка конической формы, причем внешнее очертание может быть и многогранным при обязательном круглом внутреннем очертании.

Арматура конических мачт, изготовляемых (в ГДР) в одном элементе, состоит из продольных стержней и спиралей, располагаемых с обеих сторон продольных стержней. Весь каркас собирается машинным путем. Места пересечения арматуры перевязываются вязальной проволокой или свариваются, так что взаимное смещение отдельных частей арматуры невозможно. Правильное положение арматуры в формах обеспечивается бетонными прокладками.

Железобетонные траверсы изготовляются отдельно, а затем закрепляются на столбе заливкой цементным раствором (1 : 2) через специальные отверстия (на месте установки).

Опоры изготовляются одиночные и спаренные; наибольшая высота их достигала 36 м.


Первые опоры из центрифугированного железобетона были разработаны Е. Э. Михельсоном (ТНИСГЭИ). Эти опоры в целях облегчения транспортировки собирались из 2—3 трубчатых секций наружным диаметром 20—50 см и длиной каждая 6 м при толщине стенок 4 см с применением так называемого телескопического стыка. Главными недостатками этого стыка являются: уменьшение строительной длины

опоры на величину до 1,5 ж и трудность производства работ в зимнее время.

В последние годы разработано соединение секций при помощи электросварки, для чего концы свариваемых секций снабжают стальными кольцами, в свою очередь приваренными к арматуре секций. Сварной стык может выполняться в любое время года, позволяет целиком использовать длину секции и, как показал опыт, вполне себя оправдывает.

Металлические части во избежание коррозии оштукатуривают, а с внутренних сторон закрашивают или покрывают битумом через специальные отверстия в кольце.


Конструкции опор из центрифугированных элементов могут быть: одностоечные, сдвоенные, А-образные, портальные.

Марка бетона должна быть не менее 200.

Арматурный каркас состоит из продольной арматуры (сталь периодического профиля № 12—16 или Ст. 0 и Ст. 3, й = 8—16 мм) и спирали из проволоки й = 4 мм шаг спирали 12,5 см, а у концов на протяжении 50 см — 2,5 см.

Для предохранения внутренней полости опоры от проникновения в нее атмосферных осадков опора вверху заделывается бетонным наголовником.

Толщина защитного наружного слоя бетона должна быть не менее 8 мм, внутреннего не менее 6 мм.

По подсчетам ТНИИ.СГЭИ, железобетонные центрифугированные опоры для линий на 6—10 св дешевле стальных в 4 раза, а опоры линий на 35 и 110 кв — в 3 раза.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
(голосов:1)
Похожие статьи

Напорные трубы с предварительным напряжением
Замена напорных металлических труб железобетонными (учитывая большую потребность в трубах) дает...
 11.01.18

Расчет железобетонных трубопроводов
При статическом расчете трубопроводов (больших диаметров) возможны вообще следующие нагрузки: ...
 07.01.18

Каркасы зданий
Каркасы зданий. Полный и неполный каркасы многоэтажных зданий. В современном многоэтажном...
 04.04.17

Основные понятия о строительных конструкциях
Основные понятия о строительных конструкциях. Физико-механические свойства бетона, арматуры,...
 08.06.17

Строительство дома
Строительство дома. Сайт посвящен теме - строительство дома. Здесь Вы найдете информацию о том,...
 07.09.17
Комментарии

Детская мебель
Детская мебель. Несмотря на то, что кресло-качалка скорее относится к...
 admin    630    23.10.17

Этапы строительства деревянного дома своими руками
Этапы строительства деревянного дома своими руками. Подготовка к...
 admin    0    11.11.17
Copyright © 2016 dod2.ru